Так как заказываю онлайн я часто, у меня накопилась гора историй, связанных с доставкой всевозможными чешскими службами.
Как-то под Новый год я заказала книги с немецкого Amazon и ждала их почти месяц, так как, когда звонил курьер и я не ответила на звонок (но перезвонила через 5 минут), увёз посылку неизвестно куда, из-за чего пришлось вести переписку с техподдержкой, чтобы посылку всё-таки нашли и доставили.
- Вообще приезд курьера лучше не пропускать. И звонки от них. В нашу студию под крышей заказывают с Grizly всякие вкусности, и если курьер приехал, а ему никто не открыл, то посылку попробуют доставить как-нибудь в следующий раз (может быть, через недельку).
- Курьерам особо не важно, кому вручить посылку. Коллеги часто заказывают доставку до студии, но их самих во время приезда курьера может не быть. Так что кто приходит первый, получает как мелкие пакеты, так и дорогостоящую технику. Никаких документов курьеры не спрашивают, могут просто отдать коробку с ноутбуком и пойти дальше. А заказы с Asos так вообще оставляют на ресепшене.
- Курьерам не особо важно, а какое время выбрана доставка. На 9 утра? Доставят в 8. В промежуток между 19:00 и 20:00? Могут как опоздать, так и приехать раньше.
- Как-то ребята сделали заказ с доставкой до пригорода Праги. Заказ был благополучно принят, но подозрительно долго не доставлялся. Оказалось, что так далеко Альза не возит, но вот позвонить и сообщить об этом как-то не удосужились.
- В студию срочно нужно было закупить оборудование. За срочную доставку в этот же день было доплачено. В итоге вечером этого дня курьер звонит и сообщяет, что в центр он ехать не хочет и доставит заказ в понедельник (была пятница). На справедливое замечание, что за срочность уплОчено, курьер нехотя согласился доставить в этот же день и ... не приехал.
- Когда команда только переехала в новый офис в центре Праги, было много заказов с мебелью. Однажды ребятам пришлось через Вацлавак нести стулья, так как курьер отказался подъезжать ко входу.
- В первые месяцы мы ещё пытались найти вкусную пиццу в Праге (это бесполезно), и оформили в одной из пиццерий доставку до студии. Но, оказалось, в центр города они не доставляют, и деньги за заказ так и не вернули.
А ещё разговор с курьером по телефону - это очень хорошее упражнение на говорение и аудирование.
Все описанные случаи случились со мной или при моём присутствии. Не утверждаю, что так будет у всех и каждого в Праге, но считаю эти случаи показательными.
Telegram: @livecz